Арысь-ворота Средней Азии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арысь-ворота Средней Азии » Историко-виртуальный музей. » Вехи трудовой славы.


Вехи трудовой славы.

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

svarog написал(а):

ШЧ Дюсебаев.

Дюсебаев Б.Н. здравствует вместе со своей супругой. Живут в Арыси, оба они на пенсии.

svarog написал(а):

Тогда Кип возглавлял Гончаров затем Корчагин,Горку Мусаханов

Гончаров уехал в Россию. Корчагин А.В. в настоящее время работает так же в ШЧ, в должности заместителя директора ШЧ по СЦБ (временно исполняет обязанности самого директора уже месяца три). В данный момент в ШЧ пока нет директора.
Т.Ж.Жанабаев, который  возглавлял нашу организацию после Байсеит Набиевича, сложил свои обязанности по состоянию здоровья в начале текущего года.
Мусаханов М.И. работает зав. КИПа.

вот здесь Вы можете просмотреть фотографии работников ШЧ, которые встречают 2009 год. Пост №23
нажмите мышкой здесь

+1

32

Спасибо Zommer за фото.Большой Привет работникам ШЧ.

0

33

Спасибо Южанину за оперативное участие.Может есть возможность поместить фото Выпускников 10Б ШК N9 1973г.

0

34

Да,действительно круто. Не расширились и не перестроились, а привели  внешний вид поближе к совершенству. И КИП и релейная всё на своих местах. Теперь в каждой комнате кондиционер и жалюзи от солнца и даже пластиковые окна. Инициатор переделок Джанабаев Тазабек Жанабаевич.  Он  у нас был директором. Несколько дней назад назначили нового директора. Я его пока видела только из окна. Федюков и Зильберт наверное в России живут,а вот Дюсебаев у нас. Заслуженный пенсионер,работает в железнодорожном Арысском колледже. Колледж на базе профтехшколы. Помнишь  её?. Раньше к нам со всего Казахстана приезжали учиться на помощников и машинистов.

0

35

Росинка
Конечно помню, моего отца от ШЧ послали обучать на СЦБ, и он там работал до конца своей жизни. насчет руководства я имел ввиду что раньше всё ШЧ умещалось в старом здании.И Местком и Кадры и Кабинет по техбезопасности и Гл. инжинер и зам и Сам и механик гаража.Спасибо.

0

36

Нашла у мамы в альбоме,наверняка узнаете многих!

http://i003.radikal.ru/0905/c8/c98d31894c6d.jpg

0

37

E_N_E_R_G_Y, я узнал твою маму. Она с правой стороны вторая, в нижнем ряду (с наградами).

0

38

Да Zommer,столько лет прошло...Спасибо! :blush:

0

39

Работникам ШЧ-38 посвящается.
В этой песне поется о РЖД, но я думаю, что у стальных магистралей нет границ. Есть только изостыки.
Работники этой профессии хоть и не крутят колеса, но они обеспечивают безопасность движения поездов и сохранность перевозимых грузов.
http://www.playcast.ru/uploads/pl/2009/5/28/pl_876268.jpg

0

40

Депо в Арыси

Техника безопасности на железной дороге Казахстана отвечает строго установленным стандартам. С таким обращением к журналистам обратились специалисты АО «Локомотив». Специальная коммисия созданная дочерней компанией КТЖ провела проверку электровозов в Арысcком Депо Южно-Казахстанской области. О ее результатах расскажет наш корреспондент Бахытжан Тоимбетов.
ЗКТ: Предотвратить аврийные ситуции на железной дороге- главная задача сотрудников АО «Локомотив». Информация о состоянии электровозов в депо г.Арыси, недавно прошедшая в эфире одного из республиканских телеканалов, не совсем соответсвует действительности, считают в компании.
Железнодорожники говорят, что за основу сюжета была взята средняя секция локомотива, которая является просто вспомогательным тягачем и не оборудуется креслом машиниста и приборами.
СНХ: Бахытжан Куанышев главный инжинер АО «Локомотив»
Получается что железнодорожники не следят за локомотивами, оборудование отсутсвует, кресла машинистов отсутсвуют, а машинисты приходята со своими стульями, что не соответсвует действительности. Каждые 48 часов локомотив заходит в ремонтное депо, на техобслуживание циклом ТО- 2, и локомотив не выпустится пока не получит подписи ремонтной бригады.
ЗКТ: Заключение независимых экспертов, которые после сюжета обратились в АО «Локомотив» с инициативой выяснить истинную ситуацию, в чем им не было отказано, говорит в пользу железнодорожников. Професор из Алматинской Академии транспорта и коммуникаций состоянием электровозов остался доволен. По мнению специалиста, отсутствие оборудования на вспомогательной секции электровоза, которая не участвует в процессе управления локомотивом, не влияет на безопасность движения.
СНХ: Сейдула Абдулаев независимый эксперт
Говоря железнодорожным языком, блок управления реастатного управления, выпрямительные установки, транформаторы малого обогрева крана и индуктивные шпунты не влияют на движение и технику безопасности поездов.
ЗКТ: Задеты за живое и машинисты, большинство из которых многие годы отдали железной дороге. За безопасность перевозки грузов и пассажиров они отвечают головой. Перед выходом в путь машинисты проходят медицинское обследование, а электровоз скурпулезно осматривают, и только убедившись в его полной исправности, отправляют в путь. В противном случае происходит замена локомотива.
СНХ: Владимир Касьянов машинист пассажирского движения
Мы подзываем мастера пункта технического обслуживания (ПТО), который ТО- 2 проводил и указываем на неисправность, и пока не убедимся в полной готовности мы из Депо не выходим.
ЗКТ: В депо Арысь насчитывается более 100 электровозов. Из них 68 советского поколения. Срок годности локомотивов еще не истек, поэтому тягочи постоянно проходят модернизацию. Но уже в начале 2010 года на рельсы встанут новейшие локомотивы, которые будут выпускаться на тепловозосборочном заводе в Астане.

0

41

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АРЫССКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА

http://sbchf.narod.ru/27/arys.html

0

42

«Эволюция» в пути
На участке Алматы – Сары-Озек – Уштобе началась эксплуатация локомотивов производства компании General Electric

0

43

[rutube1]a034111a97ddf896ce03145c68b027bc[/rutube1]
вот что будет если...

+3

44

Очень поучительно!!!

http://s40.radikal.ru/i088/0809/47/e8b4b5799eb9.gif

0

45

Zommer написал(а):

вот что будет если...

Лихо всех к переходам приучили!

http://21vek.flybb.ru/images/smiles/zzz_028.gif

0

46

Поучительно и в стиле анекдота  снято. Спасибо. http://i037.radikal.ru/0809/c2/aa5e03ceb30b.gif

0

47

Кандидаты в образцовые

Арысское  вагонно-ремонтное депо (ВРД)  сегодня   флагман  АО «Казтемиртранс». «Оно и уральский филиал, - заявил президент «Казтемиртранса» Ш. Жайсанбаев, - должны стать образцовыми, визитной карточкой  ремонтников грузовых вагонов страны».
Во время оптимизации Арысское  вагоноремонтное депо перешло в частные руки. Через несколько лет  его практически в безнадежном состоянии вернули  государству.

- Все, что можно было, растащили, - говорит директор филиала Арысбай Адилханов. - Предстояло все начинать с нуля.
И  первое,  что сделал  директор и его немногочисленная команда, привел в порядок... банно-прачечный комбинат. В нем появились  автономная  котельная, прекрасные душевые, комната  отдыха. Теперь после смены ремонтники отправляются в душ.

Параллельно шла работа по модернизации  производства и внедрению новых технологий. В 2008-2009 годах на эти цели головное предприятие выделило 650 миллионов тенге. В колесном цехе  появился первый  колесотокарный станок  с  программным управлением.  Автоконтрольный пункт  получил сразу четыре дефектоскопа последней модификации. А для  проверки целостности колесных пар  появился магнитно-порошковый дефектоскоп. Теперь эти умные приборы выполняют  роль ОТК, фиксируют малейшие погрешности.

Арысские ремонтники реанимируют все виды грузовых вагонов: цистерны, зерновозы, хопер для перевозки автомобилей и т. д. Уже в 2008-ом объемы деповского и капитального ремонта перешагнули  рубеж в 2000 вагонов. В прошлом арысцы подарили вторую жизнь уже  2200 вагонам, из них  только 1200  — собственность АО «КТЖ», остальные — сторонних фирм.

- Мы работаем с Прибалтикой, Россией, Азербайджаном, - комментирует А. Адилханов. -  Арысь - крупнейшая узловая станция, куда стекаются составы с севера, юга, востока и запада. Владельцы износившихся вагонов предпочитают обращаться к нам: во-первых, в целях экономии, во-вторых, наслышаны о высоком качестве нашей работы.

Где-то идут сокращения, а в Арысском ВРД штат ремонтников  за последние два года почти удвоился, причем  четверть составляют опытные кадры, чей стаж на железной дороге по 20 и более лет.  Среди них  почетный железнодорожник токарь Х. Асанов, слесарь Т. Жаксыбеков, кузнец Н. Лунченков, бригадир Б. Егизбаев и  другие. В разы увеличилась заработная плата.  Существует социальный пакет для работников, например, оплата зубопротезных услуг, льготная стоимость курортно-санаторных путевок, дорожные расходы во время отпуска и т. д. Сегодня здесь престижно работать.

С большим воодушевлением железнодорожники встретили Послание Президента Н. Назарбаева народу Казахстана. Его обсуждение прошло во всех производственных цехах.

...На прощание А. Адилханов пригласил приехать в августе к профессиональному празднику железнодорожников: «Вы наше предприятие не узнаете. Приведем в порядок административный корпус, проведем  генеральное благоустройство, разобьём клумбы и  озеленим территорию».

Уверена, что так и будет: Адилханов и его команда  слов на ветер не бросают. Именно поэтому в «Казтемиртрансе» сделали ставку на арысский филиал, которому быть образцовым.

Т. Корецкая

0

48

Лучшие в республике

Коллектив  Арысского филиала АО «Казтемиртранс», возглавляемый  Арысбаем Адилхановым, по-ударному встречает свой профессиональный праздник. Предприятие, доведенное до плачевного состояния частными собственниками, после  возврата государству обретает второе дыхание.

В Казахстане не производят грузовые вагоны. Им возвращают вторую жизнь, в том числе и в Арысском вагоноремонтном депо, которое по итогам 2009-го стало лучшим среди четырех филиалов  «Казтемиртранса». На 31 вагон перевыполнено задание и  нынешнего первого полугодия.

«Результаты могли быть лучше, - говорит А. Адилханов, - но из-за  реконструкции пришлось  остановить все   производство на несколько дней. И тем не менее мы наверстали упущенное».

Возрождение  под эгидой «Казтемиртранса» началось со строительства двухэтажного  банно-прачечного комбината. Затем были  реконструированы все три цеха — подсобно-заготовительный, вагоносборочный и колесно-роликовый. Обновлено оборудование, появился новый мостовой кран, фрезерные станки и многое другое.

А сейчас в депо взялись за благоустройство территории. Сменили ограждение. Наконец, очередь дошла и до ремонта административного корпуса. Одним словом, предприятие меняет свой облик и содержание. Сохранилось главное — опытные профессиональные кадры, которые всегда делали погоду на железнодорожном транспорте и  эстафету которых принимает новое пополнение.

С праздником, железнодорожники!

Т. Корецкая

0

49

http://s3.uploads.ru/2OVpU.jpg

Облигация в 187 руб. 50 коп. на предъявителя (500 франков) 4,5 % займа Общества Семиреченской железной дороги, выпущенная в 1913 г. на номинальный капитал 45 648 000 руб. с безусловной гарантией императорского российского правительства. На бумаге с водяными знаками (цепи). Факсимиле подписей председателя правления, членов правления уполномоченного от правительства. Оригинальная перьевая подпись от руки бухгалтера. На обороте французский штамп красными чернилами от 1918 г. с вписанной от руки датой 21 марта 1919 г.

Общество Семиреченской железной дороги – акционерное общество, созданное для строительства и эксплуатации железной дороги Арысь-Верный (от ст. Арысь Ташкентской ж.д. до г. Пишпека -совр. Бишкек, с ветвями на местечко Токмак и на г. Верный – совр. Алма-Ата), протяжённостью 536 верст. Устав общества утвержден 28 мая 1912 г. Председатель правления промышленник А.И. Путилов.

Планы о соединение железной дорогой Сибири и Средней Азии появились еще в 1886 г. В 1896 г. комиссия городской думы г. Верный (Алма-Ата) признала строительство целесообразным. Дорога должна была помочь осуществить перевоз хлеба из Сибири и Семиречья в Туркестан, упростить вывоз хлопка из Туркестана в Сибирь, а также усилить военное присутствие России в пограничном с Китаем регионе. Осуществление проекта началось только в 1906 г., когда в строй вошла Ташкентская  железная дорога, и Министерство Путей Сообщения развернуло изыскания по строительству Туркестано-Сибирской магистрали. Рассматривались разные варианты трассы, но в результате межминистерский комитет постановил в 1906 г. выделить деньги на строительство линии Барнаул - Семипалатинск - Верный - Луговая - Арысь. В 1907 году, изыскания были проведены на местах. В  апреле 1912 г. департамент Государственного Совета одобрил решение о сооружении Туркестано-Сибирской магистрали «на частные средства под правительственные гарантии», после чего одновременно были созданы Общество Семиреченской железной дороги и Общество Алтайской железной дороги. Алтайская железная дорога от Новониколаевск (совр. Новосибирск) до Семипалатинска была сдана во временную эксплуатацию в 1915 г., в постоянную - в 1917 г. Революция 1917 г. прервала строительство Семиреченской дороги, и ветка была доведена только до станции Бурное. После революции строительство продолжено, в 1921 г. ветка дошла до Аулие-Ату (совр. Тараз). В 1924 г. сдан в эксплуатацию участок Бурное - Луговая - Пишпек (ныне Бишкек) - дорога была открыта. 3 декабря 1926 г. Совет Труда и Обороны СССР признал сооружение магистрали Луговая — Семипалатинск стройкой общесоюзного значения . Начался новый этап в реализации плана соединения Сибири и Туркестана и освоения Среднеазиатского региона. Семиреченская и Алтайская железные дороги стали основой будущего Турксиба (строилась в 1926-31). Линии Турксиба вошли в состав Алма-Атинской железной дороги.

Раритет в единственном экземпляре.

0


Вы здесь » Арысь-ворота Средней Азии » Историко-виртуальный музей. » Вехи трудовой славы.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz